Центр поддержки клиентов (бесплатно)

С мобильного телефона "НТК"
 
Мобильная связь Архив массовых тарифов Архив корпоративных тарифов Как читать счёт (корпоративным клиентам) Фиксированная связь Проводная связь SIP-телефония Проводной интернет Интернет xDSL/ME IPTV WiMax
Главная

Новости

RSS
04 Март 2014

Информация для абонентов проводной телефонии

Напоминаем вам о порядке приостановления услуг связи, в случае нарушения абонентом сроков оплаты оказанных абоненту услуг телефонной связи. 
 
Для Абонентов предоплатной системы расчетов: блокировка услуг связи происходит при исчерпании денежных средств на Электронном (лицевом) счете. 
 Для Абонентов постоплатной системы расчетов: Абонент обязан в течение 20 календарных дней, с даты выставления счета, произвести оплату за оказанные услуги. В случае нарушения сроков оплаты оператор вправе приостановить предоставление услуг Абоненту.
 
Возобновление предоставления услуг происходит после пополнения Электронного (лицевого) счета и погашения всех задолженностей.
В случае непогашения задолженности в течение 6 месяцев оператор вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке (п.3 ст.44 Федерального закона от 07.07.2003 года № 126-ФЗ «О связи»).
 Состояние лицевого счета Вы можете узнать по тел. 8 (800) 700 99 66 (звонок бесплатный).


20 Ноябрь 2013

Информация для пользователей IPTV

В связи с прекращением сотрудничества с несколькими правообладателями телеканалов "Детский мир", "Шансон ТВ", "Extreme sport", "Галактика" и "KidsCo", вещание данных каналов приостанавливается с 1 декабря 2013. В ближайшее время ОАО "Вымпелком" будет произведена замена этих каналов на другие, схожие по тематике, либо привлечены новые правообладатели данных каналов.
15 Ноябрь 2013

Оплата счетов корпоративных клиентов

Уважаемые корпоративные клиенты!

С 20 ноября 2013г. расчетные счета в Сбербанке  (сч. 40702810870000105111) и  Дальневосточном банке (сч. 40702810100060000135) закрываются.

Оплату счетов за услуги мобильной и фиксированной  связи необходимо производить только по реквизитам, указываемым в счетах.

22 Октябрь 2013

Улучшение качества связи

Уважаемые абоненты! Сообщаем, что в рамках крупномасштабного проекта по модернизации сети качество связи было существенно улучшено в следующих районах:

  • г. Артем;
  • г. Большой Камень;
  • трасса Владивосток-Находка: Душкинский перевал, Де-Ливрон;
  • г. Фокино, Дунай, Руднево;
  • Партизанский район: Волчанец, Казанка, Новолитовск, Сергеевка, Углекаменск;
  • Надеждинский район: Алексеевка, Вольно-Надеждинское, Кипарисово, Кипарисово-2, Мирный, Новый, Тереховка, Тавричанка;
  • Хасанский район: Андреевка, Барабаш, Безверхово, бухта Витязь, Занадворовка, Зарубино, Краскино, Посьет, Приморский, Славянка;
  • Шкотовский район: Анисимовка, Многоудобное, Новая Москва, Новонежино (Аэродром), Романовка, Подъяпольский, Смоляниново, Стеклянуха, Царевка, Центральное, Шкотово, Штыково;
  • Пригород Владивостока: Шамора, Садгород, Спутник, Океанская, о.Попова;
До конца 2013 года будут завершены работы по модернизации сети на территории г.Владивостока.
07 Октябрь 2013

Новые короткие команды по сервисным номерам

Уважаемые абоненты! Сообщаем, что короткие номера команд *194# и *210# предоплатной системы расчетов закрыты и с 01.11.2013 на них будет доступен платный развлекательный сервис.  Информируем о новых командах: 
  • запрос номера: *110*10#
  • запрос тарифа: *110*05#
  • проверка баланса: *102#,
  • запрос остатка пакета минут: 06745 (только для тарифов «Все включено L», «Все включено XL»).
Номер команды проверки остатка пакетов услуг (минуты, SMS, МБ) для тарифов «Все в одном 150», «Все в одном 300», «Люкс Лайт», «Люкс Голд» находится в разработке и будет предоставлен позднее. На перечисленных тарифах и тарифе «Супер 150» настроена автоматическая SMS-нотификация: при исчерпании пакетов Вы получите sms-уведомление с указанием, какой пакет был израсходован.